Полное наименование образовательной организации* | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Гашейский детский сад "Родничок" 2 категории" |
Сокращенное наименование образовательной организации* | МБДОУ "Гашейский детский сад "Родничок" 2 категории" |
Адрес местонахождения образовательной организации* | 671343, РБ, Мухоршибирский район, с. Гашей, ул. Гагарина, 14 |
Контактные телефоны образовательной организации* | +79148341577 |
Адрес электронной почты образовательной организации | ds_gashey@govrb.ru |
Официальная страница Образовательной организации в социальных сетях |
Дата создания образовательной организации | 01.01.1970 |
Режим работы образовательной организации |
8:00 - 17:00 |
График работы образовательной организации |
пн, вт, ср, чт, пт. |
Учредители образовательной организации |
Управление образования муниципального образования "Мухоршибирский район" https://mushib-uo.profiedu.ru/ 671340, РБ, Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. 30лет Победы,20 Контактный телефон учредителя: 8(30143)21-467 Электронная приёмная учредителя: ruomuh_mrg@mail.ru |
Филиалы образовательной организации
Филиалов нет
Представительства образовательной организации
Представительств нет
Места осуществления образовательной деятельности
Групповые помещения ДОУоснащены удобной детской мебелью, соответствующей возрастным особенностям детей и требованиям СаНПиН.
Зонирование групповых помещений соответствует возрасту воспитанников группы, познавательным, интеллектуальным и физическим особенностям, требованиям программно-методического комплекта: в каждой группе оборудованы центры активности для самостоятельной деятельности детей, такие как: « центр экспериментирования», «центр познания», «центр творчества», «игровой центр», «литературный центр», «спортивный центр». Воспитатели групп регулярно пополняется содержание данных центров дидактическим, сюжетным, познавательным и развивающим материалом. Все больше в группах появляется материалов, активизирующих познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой работы, магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее; большой выбор природных материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций. Оборудование предметно-пространственной среды подбирается с учетом половой принадлежности воспитанников: для мальчиков и девочек. За прошедший учебный год были приобретены игровые центры («Магазин», «Больница», «Кухня» и др.), пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке.
Музыкальные залы ДОУоснащены новыми детскими музыкальными инструментами, звуковой аппаратурой для проведения массовых мероприятий, праздников.
Спортивная площадка ДОУ и прогулочные участки оборудованы спортивным и игровым оборудованием, теневыми навесами.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образованияМБДОУ«Гашейский детский сад "Родничок"
В нашем учреждении создана предметно-развивающая среда в кабинетах специалистов ДОУ ( кабинеты, логопеда и психолога), направленная наразвитие индивидуальности каждого ребёнка с учётом его особенностей развития, интересов и уровня активности.
Кабинет учителя-логопедаоснащен дидактическими игровыми пособиями по сенсорному, речевому и познавательному развитию.
Кабинет педагога-психологаоснащён световым столом и кубами для рисования песком (с комплектом аксессуаров), тактильнымидорожками, сенсорной комнатой, сухим бассейном. Наборы » Pertra» с игровым материалом, позволяющим лучше усваивать такие понятия как форма, размер, цвет, формировать элементарные математические представления, развивать логику и мышление.
В холле оборудован уголок по ОБЖ
- Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам:
- Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: нет
- Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: нет
- Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: нет
- Места проведения практики: нет
- Места проведения практической подготовки обучающихся: нет
- Места проведения государственной итоговой аттестации: нет