Отчет о самообследовании Родничок

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Гашейский детский сад «РОДНИЧОК» 2 категории»

гашейсхмй
детский сад

ч?/ ■.

лУлл .
Гаш<

(ерждено

-Л«
’<}'
sislsi

;ий детский

м БД°у

•одничок»
Н.В. Грицкова

Приказ: № 4 от 25.03.2023г.
I.

Согласовано:
Педагогическим советом

I

МБДОУ « Гашейский детский сад «РОДНИЧОК»

J

Протокол № 3 от 20.03.2023 г.

i

ОТЧЕТ
о результатах самообследования

tt

МБДОУ «Гашейский детский сад «РОДНИЧОК»

по показателям деятельности

дошкольной образовательной организации

• за 2022 год

I
i

1
I (

I
|<

в
г

f

Л

h
q

г

с. Гашеи
2023 г.

I.

Общие сведения об образовательной организации

^именование
)бразовательной
>рганизации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Гашейский детский сад «РОДНИЧОК» (МБДОУ «Гашейский детский сад
«РОДНИЧОК»»)

’уководитель

Грицкова Наталья Владимировна

\дрес организации

671347, РБ, Мухоршибирский район, с Гашей, ул. Гагарина 14.

Телефон, факс

83014329032

\дрес электронной почты

ds_gashey@govord.ru

Учредитель

Управление образования МО «Мухоршибирский район»

Цата создания

1972 год

Лицензия

ОЗЛ 01 № 0001064 от 17 февраля 2016 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ганзейский детский сад
«РОДНИЧОК»» (далее — Детский сад) расположено в центре села, вдали от производящих
предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 45 мест. Общая площадь здания - 305,7 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса -162 кв.м.
-

»

Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.

Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок
учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах — 9 часов. Режим работы групп — с 8:00 до 17:00.
I

II. Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности

'образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом
(от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования.
;С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно­
-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 —дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
-нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
I

^Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы
’дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом
: примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
^правилами и нормативами.

^Детский сад посещают 30 воспитанников в возрасте от 2 до 6 лет. В Детском саду сформировано 1
’разновозрастная группа общеразвивающей направленности.
'-Со июля 2022 года стало, возможным проводить массовые мероприятия со смешанными коллективами
Глаже в закрытых помещениях, отменили групповую изоляцию. Также стало необязательно
дезинфицировать музыкальный или спортивный зал в конце рабочего дня, игрушки и другое
"оборудование. Персонал смог работать без масок.

яе антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику' улучшения образовательных
дижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать познавательную активность в
/ятельности, участвовать в межгрупповых мероприятиях, спокойнее вести на прогулках. Воспитатели
йтметили, что в летнее время стало проще укладывать детей спать и проводить занятия. Провели
плановый мониторинг состояния воспитанников и выявили, что уровень тревожности детей в третей
декаде года снизилась на 15 % по сравнению с показателями первого полугодия. В четвертой декаде
процент снижения составил 10%.
Воспитательная работа

€ 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной
работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования.

-За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным
.процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2022. Вместе
с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной
.работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии
возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной работы школы на второе
«полугодие 2023 года.
I

'(Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей
1 воспитанников.

1 Характеристика семей по составу
Г

.Состав семьи
>
^Полная

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

' Неполная с матерью

7

29%

-(Неполная с отцом

2

8%

.Оформлено опекунство 0

0%

10

42%

Характеристика семей по количеству детей
t

Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
9
)
... ”
с f Один ребенок
4
17%

-(Цва ребенка

10

42%

' Три ребенка и более

10

42%

и

1 Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
I разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям
: из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
гс
г. Дополнительное образование

- 1В детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по двум
j. ‘ направлениям: художественному и физкультурно-оздоровительному. Источник финансирования: средства
1 эюджета и физических лиц. Подробная характеристика — в таблице.
<£Направленность/
Наименование программы

с _

Форма
организации

Возраст

Год, количество
воспитанников

Бюджет За плату

2021

2022

Художественное
Кружок

5-7 лет

5

12

+

-

2.1 Детский фитнес

Секция

5-7 лет

12

20

+

-

2.2 Веселый ручеек

Кружок

3-4 года

10

16

+

-

1.1 Волшебная кисточка
2

Физкультурно-оздоровительное:

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года, показывает, что дополнительное
образование в детском саду реализуется недостаточно активно, наблюдается незначительное снижение
посещаемости занятий в сравнении с 2021 годом. Детский сад планирует во втором полугодии 2023 года
начать реализовывать новые программы дополнительного образования по технической
и естественнонаучной направленности. По предварительным планам источником финансирования будут
Средства родителей воспитанников.
II. Оценка системы управления организации

(Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом
Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
]органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников.
(Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду

□ Наименование
органа
‘"^Заведующий

Функции

I1

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Детским садом

(Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

J

г
(
Л

• развития образовательной организации;
• финансово-хозяйственной деятельности;
• материально-технического обеспечения

■Ij____________________
1 Педагогический
Осуществляет текущее руководство образовательной
(Совет
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
II
i
Г

'I

If

•
•
•
•
•
•
•
•

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Й
Общее собрание

Реализует право работников участвовать в управлении

образовательной организацией, в том числе:

• участвовать в разработке и принятии коллективного договора. Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

6 Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
Е

'*В 2022 году детский сад закончил внедрение электронного документооборота в систему управления
Ьрганизацией. По итогам года работники отмечают, что стало проще работать с документацией, в том
)числе систематизировать ее и отслеживать сроки исполнения и хранения документов. С сентября 2022
^года успешно апробировали функцию заключения трудовых договоров через платформу «Работа в
-России». В 2023 году планируем продолжить ее использовать для заключения гражданско-правовых
■^договоров.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
с
^Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения
диагностики:
I
4
I
<

• диагностические занятия (по каждому разделу программы);
• диагностические срезы;
• наблюдения, итоговые занятия.

^Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного

(образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ
уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества
освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022
•«года выглядя т следующим образом:
Уровень развитая воспитанников
в рамках целевых ориентиров

Выше
нормы

!

Колво

%

1

54

36,7 79

57,5 17

Качество освоения образовательных
областей

60

40

53

1
I

Норма

Колво

82

Ниже
нормы
%

Колво

8

Итого

%

Колво

% воспитанников
в пределе
нормы

5,8 150

94,2

5

98

150

В июне 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной
Группы на предмет оценки сформированное™ предпосылок к учебной деятельности в количестве
26 человек. Задания позволили оценить уровень сформированное™ предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно, действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания
и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельное™ и самоконтроля.

гьтаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями
вития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
разовательной деятельности в Детском саду.

Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по изучению
государственных символов в рамках всех образовательных областей.

Образовательная
область
Познавательное
развитие

Игровая деятельность

1
к

Театрализованная
деятельность

[Социально­
коммуникативное
развитие

Что должен усвоить воспитанник

Формы работы
♦

Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Получить информацию об окружающем мире,
малой родине, Отечестве, социокультурных
ценностях нашего народа, отечественных
традициях и праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину

Усвоить нормы и ценности, принятые в обществе,
включая моральные и нравственные.
Сформировать чувство принадлежности к своей
семье, сообществу детей и взрюслых

Познакомиться с книжной культурой, детской
литературой.

"'Речевое развитие
j

1
Расширить представления о госсимволах страны и
ее истории
’ХудожественноТворческие формырстетическое развитие рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно связывать госсимволы с
важными историческими событиями страны

физическое развитие

Научиться использовать госсимволы в спортивных
мероприятиях, узнать, для чего это нужно

Спортивные мероприятия

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)

г
[В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников,
J администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети,
родители, педагоги.

,'Основные форма организации образовательного процесса:
<

j
'

• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.

t
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий
соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
II
л
3

«в группах с детьми от 2 до 3 лет — до 10 мин;
• в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
• в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
• в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью
.не менее 10 минут.

иной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом
хивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
тспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
у
/"Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада в 2022
роду продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598■ 20:

к

• ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица
с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
• еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных
в концентрациях по вирусному режиму;
• дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
• использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
• частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
• проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно
от других групп;
• требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания
в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19.

,В 2022 году в детский сад поступило 73 воспитанника, ранее проживавших на территории Украины. В
большинстве семей отсутствовало постоянное жилье и место работы родителей. Для адаптации новых
‘зоспитанников провели внеочередные консультации :
• 7 групповых консультации с воспитанниками;
• 12 индивидуальных консультации с воспитанниками;
• 34 индивидуальных консультации с родителями.
1:
I
/Воспитатели прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми, оказавшимися в трудной
жизненной ситуации в объеме 72 часов

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад не укомплектован педагогами, испытываем дефецит в кадрах. Всего работают 9 человек.
Педагогический коллектив 1 человек . Соотношение воспитанников, приходящихся на,1 взрослого:

• воспитанник/педагоги — 30/1;
• воспитанники/все сотрудники — 3,3/1.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 3 работника Детского сада, из них 1 педагог.
По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов. Из 1
педагогический работник. Детского сада все соответствуют квалификационным требованиям
Профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям,
'установленным профстандартом «Педагог».

(Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений,
|1 также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

С марта 2022 года Детский сад ведет учет микротравм работников. Анализ заявлений работников по
итогам 2022 года показал, какие обстоятельства чаще всего способствуют получению травм. На основании
этого разработали и утвердили план мероприятий по устранению рисковым мест рабочего процесса, а
зменно:

модернизировать песочницы и сделать деревянную крышку люка с нетравматичным замком;
заменить настил во входной группе на нескользкий;
заменить стулья в методическом кабинете на новые, выполненные из безопасных материалов;

■
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

г>

' В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
^Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского
■-'гада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
■ ‘основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
-изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
'В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных
'для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
?В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной
^программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели
^наглядно-дидактические пособия:
• серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...», «Играем в сказку»,
«Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
• картины для рассматривания, плакаты;
• комплексы для оформления родительских уголков;

f‘
'j

• рабочие тетради для обучающихся,

к

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
.Информационное обеспечение Детского сада включает:

I

'
• информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2022 году пополнилось ноутбуком,
тремя принтерами, проектором мультимедиа;
• программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами,
фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации
Образовательной деятельности и эффективной, реализации образовательных программ.

VII. Оценка материально-технической базы

3 Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ,
кизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:

• групповые помещения — 2;
• кабинет заведующего — 1;
• методический кабинет — нет
• музыкальный зал — 1;
• физкультурный зал — нет ;
• пищеблок — 1;
• прачечная — 1;
• медицинский кабинет — 1;
1ри создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
кобенпости детей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
)беденную зоны.

.22 году Детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат, 2 спальных помещений, коридоров
V2 этажей, медкабинета, физкультурного зала. Построили новые малые архитектурные формы и игровое
•орудование на участке. Провели переоформление кабинета по ПДД и изостудии.

--Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным
^требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
■правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образовани.
■ Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 85 % детей успешно
^освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
‘подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 15 процентов
‘выпускников зачислены в школы с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники
Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

Ю
t В период с 12.10.2022 по 19.10.2022 проводилось анкетирование 15 родителей, получены следующие
. результаты:
Г
,
• доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 84 %;
Р
• доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, — 75 %;
,
• доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 70 %;
• доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, —
1
84 %;

• доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 92 процента.

,

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых
.услуг.

к

Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке применения Детским садом
■дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности качеством
образовательной деятельности в дистанционном режиме. Так, 55% родителей отмечают, что работа
воспитателей при проведении онлайн-занятий была качественной, 35% родителей частично удовлетворены
^процессом дистанционного освоения образовательной программы и 10% не удовлетворены. При этом
^родители считают, что у детей периодически наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям
в дистанционном режиме, что связывают с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе
й посредством гаджетов.
I

Результаты анализа показателей деятельности организации
‘Данные приведены по состоянию на 30.12.2022.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

30

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе
дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

в режиме полного дня (8-12 часов)

30

В режиме кратковременного пребывания (3—5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

—

0

w
Хорме семейного образования с психолого-педагогическим

0

/провождением, которое организует детский сад

/(Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

4

J Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

26

'-^Количество (удельный вес) детей от общей численности
^воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе
группах: ,
-‘ 8—12-часового пребывания

человек
(процент)

30(100%)

. J12—14-часового пребывания

0 (0%)

^круглосуточного пребывания
[
^Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
^численности воспитанников, которые получают услуги:

0 (0%)

человек
(процент)

-но коррекции недостатков физического, психического развития
Г"".... ................
«бучению по образовательной программе дошкольного
.образования
Р
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
‘воспитанника
1
-Общая численность педработников, в том числе количество
?педработников:

0 (0%)

0 (0%)
0 (0%)

день

6

человек

1

3

с высшим образованием

1

; (высшим образованием педагогической направленности (профиля)

0

Средним профессиональным образованием

0

-гредним профессиональным образованием педагогической
1 направленности (профиля)

0

1 Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым человек
|Епо результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
(процент)
^численности педагогических работников, в том числе:
f
Fг высшей

0(12%)

Очервой

0(%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы
которых составляет:

0(%)

человек
(процент)

до 5 лет

0 (0 %)

(больше 30 лет

1 (%)

1 Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

1
1

f ™
f5O 30 лет

0 (0%)

эт 55 лет

0 (0 %)

Кленность (удельный вес) педагогических и административноЛзяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение
у квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности
«таких работников
..............................................
.............'
^Численность (удельный вес) педагогических и административно­
-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации
-"по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
-'таких работников

человек
(процент)

1 (11 %)

человек
(процент)

0 (0 %)

[ Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 3,3/1
век

да/нет

Наличие в детском саду:

нет

, 1 музыкального руководителя
■
(j1 инструктора по физической культуре
р
с1 учителя-логопеда
1 логопеда
1
учителя-дефектолога
Г1г
педагога-психолога

нет

нет
да

.......

нет
нет

( Инфраструктура
' Общая площадь помещений, в которых осуществляется
‘ образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

10,2

э Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

40

1 Наличие в детском саду:
и
физкультурного зала

да/нет

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности
на улице

да

Р Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
( воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.

Детский сад не укомплектован достаточным количеством педагогических работников, которые имели бы
высокую квалификацию и регулярно проходили повышение квалификации, что обеспечивало бы
результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 29.09.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +79148341577

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».